Уважаемые коллеги!

Сейчас вы просматриваете архивную версию сайта.

Новый сайт доступен по адресу - IRKUTSK.ER.RU.

Добро пожаловать!

Закрыть



Карта сайта •

RSS Twitter Facebook


 

bPartProj.png (186 441 bytes)

   


Система Orphus

Андрей Исаев: Это одна из наиболее
тяжелых избирательных кампаний,
но, тем не менее, мы не теряем
присутствия духа и твердо убеждены
в поддержке большинства, своей
правоте и намерены победить

Исаев: Мы убеждены в поддержке большинства

Избирательная кампания подошла к своему концу: как проходила битва за избирателей? Какие политические дебаты были самые яркие? О чем говорят партийные рейтинги накануне выборов? На эти и другие ваши вопросы в ходе он-лайн интервью ответил первый замсекретаря Президиума Генсовета Партии «Единая Россия», глава думского комитета по труду и социальной политике Андрей Исаев.

01 декабря 2011 09:35

- Андрей Константинович, дайте свою оценку прошедшей думской кампании.

- Я считаю, что кампания прошла очень напряжено. На сайте ktonarushil.ru зафиксировано огромное количество нарушений законодательства со стороны оппозиционных партий. Вспомните также, как неприлично вел себя на теледебатах Жириновский. А провокации, которые делаются в отношении «Единой России»? Например, наши оппоненты обзванивают по ночам избирателей, приглашая проголосовать за ЕР, тем самым, пытаясь вызвать ненависть к нам. Между оппозиционными партиями существует сговор, в соответствии с которым, они все объединились против ЕР, пытаясь создать ощущение, что чуть ли не все общество настроено против нас. Это одна из наиболее тяжелых избирательных кампаний, но, тем не менее, мы не теряем присутствия духа и твердо убеждены в поддержке большинства, своей правоте и намерены победить.

- На чем основывается сговор оппозиции против «Единой России»?

- Проблема в том, что борьба с «Единой Россией» – это единственная платформа, на которой оппозиция может объединиться. Мы способны договариваться с коммунистами, у нас есть точки соприкосновения, мы за социальное государство. Мы способны договариваться с эсерами и ЛДПР, мы за сильное государство и независимую политику. Мы способны договариваться с либералами, мы за рыночную экономику. Оппозиция же не готова договариваться между собой, когда дело дойдет до позитивных программ, они передерутся. В силу этого не складывается большая альтернативная партия, противостоящая «Единой России». Если сложить все голоса, которые избиратели отдают КПРФ, ЛДПР, «Справедливой России» и «Яблоку», могла бы получиться вполне весомая и сильная политическая партия. Но они не объединились даже перед лицом кризиса 1998 года и не выработали план антикризисных мер. Это еще раз говорит об инфантилизме нашей оппозиции.

- Еще в начале кампании вы прогнозировали, что новая Дума будет трехпартийной. Сейчас ваше мнение изменилось?

- Окончательное решение, какой будет Государственная Дума - за избирателями. Но уверен, что мой прогноз сбудется в главном: устойчивое большинство в Государственной Думе получит «Единая Россия», в Думу также пройдут КПРФ и ЛДПР. Шансы эсеров несколько возросли только в последние дни.

- Как вы оцениваете итоги теледебатов и выступления каких политиков, на ваш взгляд, были самые яркие?

- Я считаю, что «Единая Россия» очень хорошо выступила на дебатах. И Сергей Неверов в споре с Зюгановым, и Олег Морозов в споре с Мироновым, и Андрей Макаров в споре с Жириновским были чрезвычайно убедительны. А дебаты Хинштейна с представителем «Правого дела» Богдановым, по-моему, привели к полному идейному разгрому этой политической партии. Что касается дебатов наших оппонентов между собой, занимательно, что по сути дела, дебатов не получилось. Все они на разные лады ругали партию «Единая Россия». Характерно, что ЕР приняла участие во всех дебатах, не только в центре, но и в регионах. Между тем, «Яблоко», «Правое дело» и ЛДПР в целом ряде регионов отказались от участия в дебатах.

- Как вы считаете, почему ЕР часто использует идеи и предложения оппозиции и пытается их реализовать, а оппозиция никогда не поддерживает законопроекты ЕР, даже если в основе законов лежат их собственные предложения?

- К сожалению, оппозиция в России достаточно незрелая и в силу этого, безответственная. Сегодня сложно представить себе, кому бы мы могли передать власть в случае нашего ухода в оппозицию. Мы понимаем, что такой сценарий приведет к общественному потрясению. Нормальна же другая ситуация, когда правящая и оппозиционная партии сменяют друг друга у власти. Уверен, что рано или поздно, Россия придет к такой политической системе. Ответственна будет не только власть, но и оппозиция.

- Сегодня, многие представители «городского креативного класса» резко негативно настроены по отношению к власти. Существует ли вероятность того, что в ближайшие годы фрондирующая часть горожан предпримет попытку «цветной революции»?

- Такая опасность, действительно существует. Более того, начиная со второй половины XIX века, сложился слой российской интеллигенции, для которого любая власть была ненавистна и борьба с любой властью была допустима любыми методами, включая террор. К сожалению, в конце XX века этот слой возродился. Но деваться от него некуда, с ним придется жить. Пока он брюзжит в интернете, соцсетях и на «Эхе Москвы», пускай, на здоровье. Но если он перейдет к противозаконным действия, власть должна проявить твердость. Слабая власть, особенно в России, всегда ведет к большой крови.

- Скажите, идея создания Евразийского союза, это дополнительные голоса на выборах ностальгирующей по СССР части общества?

- У ностальгии по СССР кроме эмоций, есть рациональное зерно. Советский Союз был второй державой мира, определявшей мировую политику. К сожалению, в 90-е годы Россия оказалась в иной ситуации, с нами перестали считаться и мы оказались в зависимости от международных финансовых структур. Естественно, что России выгодно быть максимально независимой и проводить свою суверенную политику. Это будет гораздо легче сделать, если на базе бывшего Советского Союза возникнет новое интеграционное объединение, исторически близких друг другу народов. В рамках этого объединения мы сможем обеспечить себя любыми видами товаров, что будет означать невозможность применения к нам санкций. Во-вторых, мы существенно расширим рынки сбыта для отечественных товаров, а значит, получим возможность создавать новые рабочие места. Если мы согласованно будем проводить единую линию на международной арене, вес такого объединения будет не меньше, чем вес Евросоюза, США или Китая.

- Если ЕР не наберет конституционное большинство в Думе…

-Во-первых, давайте сначала дождемся результатов выборов. Во-вторых, для того, чтобы принимать законы в Госдуме и любые другие решения, такие как постановления, поправки, необходимо простое квалифицированное большинство, 226 голосов. «Единая Россия» получит гораздо лучший результат и поэтому с принятием законов, мы не будем испытывать никаких затруднений. Я уверен, что у нас будет устойчивое большинство. Что касается конституционного большинства, то оно реально необходимо для принятия федеральных конституционных законов. Основные федеральные конституционные законы, которые мы предполагали принять, уже приняты в этом и предыдущих созывах Думы.

- «Единой России» исполняется 10 лет, какой результат для вас за эти годы самый главный?

- Главное, что удалось за эти 10 лет, это по кусочкам собрать страну. Государство в полном объеме выполняет все свои обязательства, ВВП страны растет. Все эти 10 лет последовательно улучшалось социальное положение людей, пенсии, пособия и зарплаты платились не только регулярно, но и регулярно повышались. При этом мы видим недостатки, которые существуют в нашей жизни. Хотелось бы, чтобы страна развивалась быстрее, чтобы количество бедных сократилось как минимум вдвое, необходимо побороть коррупцию и сократить бешеный разрыв в доходах между богатыми и бедными. Эту задачу мы обязательно реализуем в новом созыве Госдумы, после того, как большинство доверит нам мандат на управление страной на последующие 5 лет.




Ключевые слова: Выборы-2011, Единая Россия



Популярные новости раздела